Бюро ESG осуществляет поставку программного обеспечения (ПО) на всей территории Российской Федерации.
Наши клиенты — это широкий круг организаций и физических лиц, начиная с крупных проектных компаний, выполняющих государственные заказы, и заканчивая независимыми проектировщиками, осуществляющими частные архитектурные проекты.
Прежде чем осуществить продажу и поставку выбранного программного продукта, технические специалисты и специалисты отдела продаж Бюро ESG обсуждают с заказчиком цели и условия использования программного продукта, чтобы определить оптимальную конфигурацию, правовой статус владения продуктом (товар или право на использование) и прочие детали, влияющие на итоговую стоимость покупки.
Нередко заказчики обращаются с просьбой протестировать выбранное программное обеспечение перед покупкой. В этом случае чаще всего мы предлагаем установить временную или ограниченную по сохранению данных лицензию на использование программы. Такие лицензионные конфигурации предлагают большинство правообладателей программного обеспечения. Временная лицензия обеспечивает пользование всеми функциями программного продукта сроком от двух недель до одного месяца (в некоторых случаях возможно продление).
После того как заказчик определился с конфигурацией программного продукта, выставляется счет на оплату выбранного ПО. В основном Бюро ESG работает по безналичной предоплате. В некоторых случаях возможна оплата после получения товара или рассрочка платежа. В срок от 10 дней до одного месяца после оплаты Бюро ESG осуществляет доставку приобретенного продукта. Это может быть электронный носитель ПО (в случае, если правовой статус ПО — товар) или электронная ссылка на скачивание вместе с необходимыми электронными ключами. Традиционно установка программного обеспечения производится силами системных администраторов на предприятии заказчика, однако специалисты Бюро ESG могут в случае необходимости оказать помощь с установкой.
После получения ПО или права использования стороны подписывают закрывающие документы: акты приема-передачи работ или товарные накладные.
Послепродажное обслуживание, предоставляемое специалистами Бюро ESG, заключается в технической поддержке при использовании приобретенного программного обеспечения. Объемы технической поддержки определяются отдельно в каждом конкретном случае на основании стандартов, установленных производителем ПО, и контракта между Бюро ESG и заказчиком. В большинстве случаев она включает предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО, о базовых функциях продукта, консультации по вопросам настройки и администрирования программного обеспечения и по решению технических проблем с учетом существующей ИТ-инфраструктуры клиента, а также предложения по оптимизации. Продажа большинства ПО производится одновременно с продажей Подписки. Подписка — это право на получение сервисного обслуживания приобретенного ПО и получение обновленной версии ПО на следующий после покупки период. Чаще всего Подписка приобретается сроком на один год, однако возможно единовременное приобретение Подписки на несколько лет. Своевременное продление Подписки — самый простой способ получения последних версий программного обеспечения.
Владение приобретенным программным обеспечением возможно на постоянной основе (постоянные лицензии), либо сроком на определенный период (временные лицензии). Это определяется договором и правилами, установленными производителями программного обеспечения. Техническая поддержка со стороны Бюро ESG в обоих случаях совершенно одинакова.